Contact info

 
 

Wicam

Russia, Moscow
 
info@wicam.pro

 
 

Contact form

 
 
 
 
Terms (not a public offer)
 

Payment
 
For Russian buyers
- cash
- bank card online
- wire transfer
 
For overseas buyers
- PayPal
- Bank card VISA / MASTERCARD
- Google Pay
- Apple Pay
- Wire transfer by SWIFT
 
Payment method is discussed upon ordering.
Placing an order, the buyer receives a payment invoice and a payment link by email (for online payment).
When paying online, a secure connection is used, in which card data is not saved anywhere and is not transferred to third parties, including us.
When paying online, fees are possible, the exact amount of which should be specified upon ordering.
 
Shipping
 
Shipping in Russia
- self-pickup from: Moscow, 129345, Ostashkovskaya street, 14-6
- Russian post
- Dostavista
- Yandex GO delivery
- Boxberry
 
Worldwide shipping
- Russian post
- DHL
- Boxberry
 
Shipping option and cost are discussed when ordering.
Shipping cost depends from the final weight and volume of the parcel.
 
Warranty and Returns
 
For Russian buyers
The warranty period for each product is indicated in the payment invoice.
Our store operates in accordance with the legislation of the Russian Federation, in particular, we comply with the "Consumer Protection Act" law.
 
1. Return of proper quality goods
1.1. The client has the right to refuse the ordered goods at any time before receiving it, and after receiving the goods - within 7 calendar days, exclude counting the day of purchase. The return of proper quality goods is possible if the goods were not in use, their original packaging, presentation, consumer properties, as well as a document confirming the fact and conditions of purchase of the specified goods have been preserved. In case of refusal to receive the goods delivered by the courier, the client must cover the shipping cost.
1.2. The client does not have the right to refuse a product of proper quality, having individually defined properties, if the specified product can be used exclusively by the customer purchasing it.
1.3. If the client refuses the goods in accordance with paragraph 1.1. of these Terms, the seller returns the cost of the goods, excluding the seller's expenses for the delivery of the returned goods, no later than 10 banking days from the date the goods were returned.
1.4. Within 14 calendar days from the date of receiving goods, excluding the day of purchase, the client has the right to exchange a proper quality product for a similar product if the specified product did not suit the client in terms of characteristics or configuration. The client is not entitled to exchange goods of proper quality specified in the list of non-food goods of good quality that are not subject to return or exchange, approved by Decree of the Government of the Russian Federation No. 55 dated January 19, 1998.
1.5. If, at the time of the client's request, a similar product is not on sale from the seller, the client has the right to abandon waiting and demand the return of the amount paid for the specified product. The seller is obliged to return the amount paid for the returned goods within 10 banking days from the date the goods were returned.
 
2. Return of non proper quality goods
2.1. The client can return the non proper quality goods to the manufacturer or seller and demand a refund of the money paid within the warranty period, the shelf life, or, if such a period has not been established, within a reasonable period not exceeding one year. The client can also demand replacement of non proper quality goods or fixing of defects.
2.2. In case of refusal of the client from the goods and presentation of a claim for the return of the money paid for the goods in accordance with paragraph 2.1. of these Terms, the cost of the goods will return to the client within 10 banking days from the moment the seller receives the defective goods.
 
3. Refund
3.1. The funds are to be returned to the client by the way the payment was originally made.
3.2. If the refund is made at the same time as the return of the goods by the client, the return of the specified amount is carried out by the seller with the consent of the client in one of the following ways:
- in cash at the location of the seller;
- by transferring the appropriate amount to the client's bank or other account specified by the client.
 
To agree on the return, the client must contact the seller using the contact details indicated on this website.
 
For overseas buyers
The warranty period for each product is indicated in the payment invoice.
 
1. Return of proper quality goods
1.1. The client has the right to refuse the ordered goods at any time before receiving it, and after receiving the goods - within 7 calendar days. The return of proper quality goods is possible if the goods were not in use, their original packaging, presentation, consumer properties, as well as a document confirming the fact and conditions of purchase of the specified goods have been preserved. In case of refusal to receive the goods delivered by courier or postal service, the client must cover the shipping cost.
1.2. The client does not have the right to refuse a product of proper quality, having individually defined properties, if the specified product can be used exclusively by the customer purchasing it.
1.3. If the client refuses the goods in accordance with paragraph 1.1. of these Terms, the seller returns the cost of the goods, excluding the seller's expenses for the delivery of the goods, no later than 10 banking days from the date the seller received the returned goods.
 
2. Return of non proper quality goods
2.1. The client can return the non proper quality goods to the manufacturer or seller and ask for a refund of the money paid within the warranty period, the shelf life, or, if such a period has not been established, within a reasonable period not exceeding one year. The client can also demand replacement of non proper quality goods or fixing of defects. If deficiencies are found that affect the serviceability and performance of the goods, the client at his own expense can send the goods to the manufacturer for diagnosis and identification of problems. If, as a result of diagnostics, the warranty case is confirmed, the manufacturer is obliged to reimburse the buyer for the cost of shipping the defective product.
2.2. If the client refuses the goods and claims to return the money paid for the goods, the cost of the goods is subject to return to the client within 10 banking days from the moment the seller received the defective goods.
 
3. Refund
3.1. The funds are to be returned to the client by the way the payment was originally made.
3.2. Also, a refund can be made by mutual agreement:
- in cash at the location of the seller;
- by transferring the appropriate amount to the client's bank or other account specified by the client.
 
To agree on the return, the client must contact the seller using the contact details indicated on this website.
 
 
 
Seller (manufacturer)
Name: IP Hnykin Aleksey Evgenevich
VAT: 773270805301
Address: Russia, Moscow, 129345, Ostashkovskaya street 14-6

Контактная информация

 
 

Wicam

Россия, Москва
 
Phone: +7-495-1368801
WhatsApp: +7-962-3668802
info@wicam.pro

 
 

Форма обратной связи

 
 
 
 
Условия (не является публичной офертой)
 

Оплата
 
Для покупателей из России
- наличными при самовывозе
- банковской картой при самовывозе
- банковской картой онлайн
- банковским переводом на счет ИП
 
Для оплаты из других стран
- PayPal
- Bank card VISA / MASTERCARD
- Google Pay
- Apple Pay
- Wire transfer by SWIFT
 
Способ оплаты оговаривается при заказе.
При оформлении заказа покупатель получает на свой адрес электронной почты платежный инвойс и ссылку для оплаты заказа (при онлайн оплате).
При онлайн оплате используется защищенное соединение, при котором данные карты нигде не сохраняются и не передаются третьим лицам, включая нас.
При онлайн оплате возможны комиссии, точный размер которых стоит уточнять при заказе.
 
Доставка
 
Доставка по России
- самовывоз по адресу: Москва, 129345, улица Осташковская, дом 14 строение 6
- Почта России
- Dostavista
- Яндекс GO доставка
- Boxberry
 
Доставка за пределы России
- Почта России
- DHL
- Boxberry
 
Способ и стоимость доставки оговариваются при заказе.
Стоимость доставки зависит от финального веса и объема посылки.
 
Гарантия и возврат
 
Для покупателей из России
- Гарантийный срок на каждый товар указывается в платежном инвойсе.
Наш магазин работает в соответствии с законодательством Российской Федерации, в частности, мы соблюдаем закон "О защите прав потребителей".
 
- Возврат товара и денежных средств
 
1. Возврат товара надлежащего качества
1.1. Клиент вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7 календарных дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его оригинальная упаковка, товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В случае отказа от получения товара, доставленного курьером, согласно пункту 3 статьи 497 Гражданского Кодекса РФ, клиент должен оплатить стоимость его доставки.
1.2. Клиент не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его клиентом.
1.3. При отказе клиента от товара согласно п.1.1. данных Условий продавец возвращает ему стоимость товара, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 банковских дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента.
1.4. В течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, клиент вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел клиенту по характеристикам или комплектации. Клиент не вправе обменять товары надлежащего качества, указанные в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
1.5. Если на момент обращения клиента аналогичный товар отсутствует в продаже у продавца, клиент вправе отказаться от ожидания и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 банковских дней со дня возврата товара.
 
2. Возврат товара ненадлежащего качества
2.1. Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности, либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий один год. Клиент также может потребовать замены товара ненадлежащего качества, либо устранения недостатков.
2.2. В случае отказа клиента от товара и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы согласно п.2.1. данных Условий, стоимость товара подлежит возврату клиенту в течение 10 банковских дней с момента получения продавцом неисправного товара.
 
3. Возврат денежных средств
3.1. Денежные средства подлежат возврату клиенту способом, которым изначально была произведена оплата.
3.2. В случае если возврат денежных средств осуществляется неодновременно с возвратом товара клиентом, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия клиента одним из следующих способов:
- наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет клиента, указанный клиентом.
 
Для согласования возврата клиент должен связаться с продавцом по контактным данным, указанным на данном сайте.
 
Для покупателей из заграницы
- Гарантийный срок на каждый товар указывается в платежном инвойсе.
 
- Возврат товара и денежных средств
 
1. Возврат товара надлежащего качества
1.1. Клиент вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7 календарных дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его оригинальная упаковка, товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В случае отказа от получения товара, доставленного курьером или почтовой службой, клиент должен оплатить стоимость его доставки.
1.2. Клиент не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его клиентом.
1.3. При отказе клиента от товара согласно п.1.1. данных Условий продавец возвращает ему стоимость возвращенного товара, за исключением расходов продавца на доставку товара, не позднее чем через 10 банковских дней с даты получения продавцом возвращенного товара.
 
2. Возврат товара ненадлежащего качества
2.1. Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности, либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий один год. Клиент также может потребовать замены товара ненадлежащего качества, либо устранения недостатков. При обнаружении недостатков, влияющих на исправность и работоспособность товара, клиент за свой счет может отправить товар изготовителю для диагностики и выявления проблем. Если в результате диагностики подтвердится гарантийный случай, то производитель обязан возместить покупателю затраты на доставку неисправного товара.
2.2. В случае отказа клиента от товара и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, стоимость товара подлежит возврату клиенту в течение 10 банковских дней с момента получения продавцом неисправного товара.
 
3. Возврат денежных средств
3.1. Денежные средства подлежат возврату клиенту способом, которым изначально была произведена оплата.
3.2. Также, возврат денег может быть осуществлен по обоюдной договоренности:
- наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет клиента, указанный клиентом.
 
Для согласования возврата клиент должен связаться с продавцом по контактным данным, указанным на данном сайте.
 
 
 
Наименование продавца (производителя)
ИП Хныкин Алексей Евгеньевич
ИНН: 773270805301
Телефон: +7-495-1368801
Фактический адрес: Россия, Москва, 129345, улица Осташковская, дом 14 строение 6